Вести.Пенза
Экономика:
Достижения, развитие, опыт
Фотоновости
Пензы:
Узнавайте моменты и детали
Фильмы
ГТРК "Пенза":
Мир в нашем объективе
Эксклюзивное
интервью:
То, о чем вы хотели спросить



ПРОИСШЕСТВИЯ

 20.03.2007   Архив   

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31   

О КОМПАНИИ
История компании
Руководство компании
Лица компании
Голоса компании
Каналы вещания
Проекты
Рекламодателю
Вести FM
Контакты
Промо ТВ
ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ
«Россия 1. Пенза»
«Радио России»
«Вести FM. Пенза» 96.0
ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИОНЕ
Пензенская область  
Слава губернии  
Новости бизнеса  

ТЕМЫ ДНЯ

Путин: портфель заказов на российские вооружения достиг 30 миллиардов долларов

Росатом подпишет протокол сотрудничества с правительством Пензенской области

В Пензе прошёл конкурс среди юных журналистов

В Пензе управляющие компании не могут приступить к работе

Новости | Происшествия
18.03.2007 14:01 Трагедия в Самаре. Версии
Сергей Арсеничев

Об этом заявил бортмеханник Муратов. На интернет-сайте авиакомпании "ЮТ-эйр" размещено официальное заявление, в котором говорится, что самолет был исправен

Фото Видео репортаж Видео
У разбившегося Ту-134 были проблемы с системой информирования о заходе на посадку. Об этом заявил бортмеханник лайнера Александр Муратов. Между тем, на интернет-сайте авиакомпании "ЮТ-эйр" размещено официальное заявление, в котором говорится, что самолет был полностью исправен. "Самолет соответствовал нормам летной годности, проходил все необходимые формы технического обслуживания", - подчеркивается в сообщении. Общий налет командира воздушного судна - 11 тысяч часов, из них 1900 - на Ту-134. Что помешало мягкой посадке лайнера - ошибка пилота, техническая неисправность, или практически нулевая видимость? После расшифровки "черных ящиков" межведомственная комиссия назовет причину трагедии, в которой погибли шесть человек и десятки получили ранения.

Бортинженер Александр Муратов - единственный член экипажа разбившегося Ту-134 (ВИДЕО), к которому допустили журналистов. Говорить с остальными летчиками запретили психологи. Рабочее место Александра находится у входной двери в кабину, поэтому земли он не видел. Одной из версий случившегося называли ошибку экипажа. Но со слов бортинженера могла отказать и техника.

"Все было в штатном режиме, никаких отказов не было. Была недавняя запись в бортовом журнале об отказе, вернее не об отказе, а о периодической работе курсоглиссадной системы, и, видимо, пилоты пытались, да и диспетчер подсказывал, и командир искал золотую середину, чтобы не верить этому отказавшему прибору, хотя это не существенно, не страшно, все системы дублируются по три раза", - говорит бортинженер Александр Муратов.

Бортинженер сейчас находится в больнице. Всего же в клиники города было госпитализировано 28 человек. Некоторые до сих пор в тяжелом состоянии. Им оказывают помощь, и как, уверяют медики, всё необходимое для спасения жизни людей и их лечения есть.

"Это черепно-мозговые травмы, травмы живота, очень много скальпированных ран. В медучреждении, где находятся больные, есть самые лучшие антибиотики, лекарства", - говорит министр здравоохранения Самарской области Галина Гусарова.

В воскресенье в Самару специальным рейсом из Сургута прибыли родственники погибших и пострадавших. Для них катастрофа стала настоящим испытанием еще и потому, что долгое время родные и близкие пассажиров Ту-134 не могли получить информацию о состоянии пассажиров.

"Побита, сотрясение. Судя потому, что показали самолёт этот развалившийся, я представляю, что там было", - говорит родственник пострадавших Сергей Хорсун.

Бортинженер Александр Муратов говорит лишь о том, что экипаж сделал все возможное, чтобы не допустить более серьезной аварии (ФОТО).

"Командир говорит, что до последнего землю не видел. Надо отдать должное, что дал взлетный режим и принял решение о заходе на второй круг", - рассказывает Александр Муратов.

В Самаре работает комиссия Минтранса. Осмотр лайнера произведен. Дальнейшее расследование зависит от того, как скоро буду расшифрованы показания черных ящиков.

"Расшифровка еще не произведена. В воскресенье утром в 8.50 по мск ящик был отправлен в Москву. Сейчас ведутся работы по его расшифровке. И, естественно, информация, которая будет получена в результате расшифровки, будет серьезным подспорьем в расследовании причин авиакатастрофы", - объясняет заместитель министра транспорта РФ Борис Король.

Также Борис Король заявил, что, возможно, уже через два дня будут получены первые результаты расследования. О них будет объявлено уже в Москве. Так или иначе, но после этой катастрофы начались разговоры о том, что эксплуатация лайнеров Ту-134 и его модификаций будет запрещена. Пока официальных комментариев на этот счет не поступило, однако министр транспорта Игорь Левитин уже заявил, что в течение пяти лет легендарная "тушка" будет выведена из авиапарка российских компаний.


АРХИВ 
р е к л а м а

п р о г р а м м ы

Презентация новой студии ГТРК «Пенза»

Ваши «Вести» в нашем эфире

Социальные сети

Новый год

Вести. Пенза

Вести. Пенза. События недели

Вестник студента

Пензенский государственный университет

Пензенская хроника. ХХ век

Доброе утро, Пенза!

58 регион. Территория успеха

Вести. Пенза. Подробности

Вести. Пенза. Экономика

Сельские вести

ЧМ-2018

Фильмы ГТРК «Пенза»

Открытая книга

Радио России из Пензы

Лермонтовский дневник

Эксклюзивно. Сделано в Пензе

Законодательная практика

Край талантов

АгроНавигатор

У камина

Интересная персона

Веры дивная лампада

Возродим святыню

Уроки творчества

© 2019 «Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2019. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-26539 от 22 декабря 2006 года. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info@rfn.ru. Реклама на сайте: тел. +7 (495) 954-04-61, е-mail: contact@roden-media.ru, ad@vesti.ru. Техническое сопровождение: Дирекция информационных технологий ВГТРК.